От бурды бурды не ищут.
Некоторые убиваются, что у них за всю двадцатилетнюю жизнь не было ни одного юноши. На это я могу сказать только одно.
По-моему, нет ничего более порнографичного и интимного, чем танцевать с мальчиком в церкви бальные танцы. Лично мне даже в самых эротичных снах не привидится такое, а эти некоторые спокойно танцуют.. По сравнению с таким секс просто публичная совершенно обыденная вещь. Имхо

@музыка: Земфира - Лондон

@настроение: грустно мне. весна жуёт мой мозг.

@темы: Про опиум, Храмать твою за ногу!

Комментарии
17.05.2009 в 23:43

We are, we are on a course. All in one piece.
вот ППКС просто!
17.05.2009 в 23:45

Её Квадричество
нет ничего более порнографичного и интимного, чем танцевать с мальчиком в церкви бальные танцы. Лично мне даже в самых эротичных снах не привидится такое, а эти некоторые спокойно танцуют..

*В шоке*

Вообще, вальсы можно представить только в костеле. Католическая любовь к Богу - она ничего так чувственная, и там, имхо, вот можно такие вещи :)
17.05.2009 в 23:49

We are, we are on a course. All in one piece.
Католическая любовь к Богу - она ничего так чувственная, и там, имхо, вот можно такие вещи :)
нет, нельзя. у католиков с этим тоже четко. знакомые поляки подтвердили мои.
18.05.2009 в 00:00

Её Квадричество
doc.Murlik А, ну возможно я несколько передергиваю и современная ситуация не такова. ))
В любом случае - вальсы в храме - это априори нечто странное и кощунственное.
Я всего лишь предположила, что в католических храмах подобные вещи чуть более вероятны из-за специфики католического отношения к Богу.


ведь такие ренессансно-чувственные черты, по крайней мере, рудиментарно, все равно должны оставаться в католичестве.
все эти рождественские мистерии, тот же Джон Донн и другие теологи, писавшие любовные стишки наравне с проповедями. Или Мильтон.
В православии подобные вещи невозможны вообще. (Гм, казалось мне до недавнего времени, пока я не прочитала про бальные танцы в храме )))
18.05.2009 в 10:15

банка огурцов
Мне не ясно, чем вас так встревожил факт плясок в церкви))) Не вижу ничего кощунственного. Ну т.е. я бы, конечно, попросила накрыть красивой тканью святые мощи. И всё равно я бы станцевала в храме. А почему нет? Почему церковь является таким уж местом табу?
Мне всегда нравились негртянские церковные хоры из кино, поющие про всё на свете, про счастье, про любовь, ну и про Бога, который тоже есть любовь.
Сестра, прожившая в Канаде несколько месяцев, рассказывала, что у них в церкви устраиваются праздники, концерты. Она сама выступала на таком, пела песни под гитару на русском языке. Не думаю, что в православную церковь впустили бы мусульманина с арабскими речитативами. И это горько. Я согласна с тем, что уныние - это грех, но почему у нас и радость и веселие - это тоже грех? Почему мы не можем веселиться и радоваться, петь и плясать внутри церкви? Мне не понять, почему это моветон. Это что - контейнер для помоев?

В литературной традиции (русской, Квадр, не знаю православной ли, но русской же) есть примеры описания церкви в образах женских прелестей - Да, купола как груди=))))
18.05.2009 в 10:56

От бурды бурды не ищут.
doc.Murlik, Квадрик насчёт вальсов в костеле, так, по-моему, это как часть свадебного ритуала возможно...
Но в христианской церкви и просто так - нельзя. А у них там, типа, клуб для православных. Но вы только представьте себя, танцующую с понравившимся мальчегом в храме РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ, а не за миллион баксов или из-за угрозы))) не знаю, мне кажется, что это безумная порнография, прошу прощения)
ицукинафик негритянские песни и католические праздники - это вообще совсем другое. Это иная культура - более раскрепощённая, более мне понятная. Но в православии всё совсем иначе. Всё строго, всё нельзя, только страдай и исповедуйся и будет тебе потом рай.
18.05.2009 в 11:17

Её Квадричество
ицукинафик не церковь является местом, где танцы табуированы, - а именно православный храм.
потому что танец чувственнен по природе. Это некоторая овеществленная метафора секса. А православие плотские вещи в храмах не терпит (и правильно делает, имхо). Храм в православной традиции - место максимально-возможного отрешения от плотского начала.

Мне всегда нравились негритянские церковные хоры
протестантизм - это немножко другое. ) а фильмы с вупи голдберг-монашкой - это вообще третье :)

Почему мы не можем веселиться и радоваться, петь и плясать внутри церкви?
православная традиция вполне допускает радость в церкви. просто это радость другого порядка. не плотская по возможности.

В литературной традиции (русской, Квадр, не знаю православной ли, но русской же) есть примеры описания церкви в образах женских прелестей
очень любопытно) Вот я примерно так представляю себе католическую специфику. Надо Ксото спросить, я не компетентна )
В среду спрошу, если не забуду.

И про танцы в церкви вообще.



Ника-ника +1.
18.05.2009 в 11:31

От бурды бурды не ищут.
Квадрик а фильмы с вупи голдберг-монашкой - это вообще третье
О дааа)))
18.05.2009 в 11:42

Её Квадричество
Ника-ника Случись в аське? )
18.05.2009 в 17:26

банка огурцов
Ну ведь согласитесь, что забыть про плотское - это противоречит человеческой сущности? Мы всё-таки постоянно живем химическими процессами в нашем организме, даже когда молимся.
Ну т.е. я не с вами спорю, а с ужасными условностями православной церкви.=)
18.05.2009 в 17:30

От бурды бурды не ищут.
ицукинафик ты права, Бурда. Поэтому я и не могу понять православие((
18.05.2009 в 17:47

Её Квадричество
что забыть про плотское - это противоречит человеческой сущности?
абсолютно согласна.
18.05.2009 в 19:11

танцы проходят не в самом храме,что, естественно, недопустимо, а в специально отведенном месте, совсем в другом помещении, в зале. суть - не в наслаждении, а в знакомстве и сдруживании молодежи из разных приходов+в миссионерстве. типа приходят люди потанцевать, знакомятся с православными и узнают,что они вменяемые, задруживаются. при этом люди ведут себя очень прилично, а не обжимаются. впрочем, особо строгие конечно не ходят на такие мероприятия, сходясь с вами во мнении, что это "вертикальное воплощение горизонтальным желаний".
18.05.2009 в 20:09

От бурды бурды не ищут.
То, что это происходит в прихрамном здании было уточнено.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии