От бурды бурды не ищут.
Флешмоб от Квадра, который я таки подхвачу:
вы даете мне задание прочесть книгу, которую я, по вашему мнению, просто обязана как каждый приличный человек прочесть. Я ее в течение следующего года читаю (то есть, до июня 2009 года) и пишу отчетный пост с впечатлениями, ревью или сочинением на тему. От одного человека - не более трех книг.

Комментарии
07.06.2008 в 21:02

Её Квадричество
Щас с тобой самое главное - загадать тебе такие книги, которых ты не читала.
1. "Невыносимая легкость бытия" угадай-кто
2. "Географ глобус пропил" угадай-кто
3. "Хэппи-Энд для Дездемоны" Дарья Донцова. Это на будущее: чтобы у тебя не было шанса понтиться, что такие интеллигенты, как ты, "ВСЯКИЕ ДЕРЬМОДЕТЕКТИВЫ НЕ ЧИТАЮТ". )))))))))))))))))
08.06.2008 в 11:08

От бурды бурды не ищут.
Квадрик Значится, Кундера, Иванов А., и ДД... Хм, интересный подборчег))))
Причём, я ведь и не читала это))) Только рецензии, как всегда...
08.06.2008 в 11:59

банка огурцов
Мне всегда хотелось прочитать хоть один учебник (например, по истории России) от начала до конца...
08.06.2008 в 12:05

Её Квадричество
ицукинафик трехтомничег сахарова? )))
08.06.2008 в 12:11

банка огурцов
не, там нудятно написано. какой-нибудь нормальный школьный учебник, с картинками, и без пространных авторитетных рассуждений автора.
08.06.2008 в 12:15

Её Квадричество
ицукинафик А, ну у меня есть "Рассказы по истории россии" для 3 класса. Там картинки классные.
08.06.2008 в 12:17

банка огурцов
может, напишем свой учебник - нескучная история в картинках для 9 класса?
08.06.2008 в 12:26

Её Квадричество
Не знаю... Мне сахаров скучным не казался))))))
Но идея хороша
08.06.2008 в 15:14

От бурды бурды не ищут.
ицукинафик, Квадрик, для девятого класса, пожалуй, только комиксы... Вы сами-то читали учебники по истории в 9-ом?))) *щурится и закрывает голову руками, мол, получит щас*
08.06.2008 в 15:31

а вот я кучу учевников по истории прочитал, но разницы в них практически никакой. Самым лучшим материалом были лекции нашего проректора с его патриотическими расуждениями и гомофобией.
08.06.2008 в 15:51

Её Квадричество
МышЪ.. Я, конечно, известный извращенец.
Но Сахаров - у меня настольная книга с 9 класса. Ибо в 9 я поступала в сунц (нужно было сдавать историю), а потом в сунце каждую сессию выбирала историю сдавать как экз. по выбору. Ну и варяги опять же)))

1034 я кучу учевников по истории прочитал, но разницы в них практически никакой
Имхо - совершенно не согласна.
Книги по истории бывают ОЧЕНЬ разные - говорю как человек, готовившийся долго, упорно и жизнерадостно к поступлению на истфак (и поступивший туда в итоге)) - сравнить, например, Ключевского, Рябикина, Платонова и Сахарова - все дико разные дядьки, пишут абсолютно по разному и о разном. Например, Рябикин - регулярно про всякие причины, факторы и последствия; Сахаров - про экономику и общее культурно-бытовое развитие; Платонов - в основном собственно события описывает, фабулы. И это - только классики. А всякие околонаучные компиляции я даже в расчет не беру.
08.06.2008 в 16:53

банка огурцов
Я в девятом классе вообще не помню, чтобы читала. Поэтому я и предлагаю, упрощенный курс по истории, чтобы не читать, а интересно. Но для девятых классов - потому что им еще не надо сдавать историю в университете, чтобы они на нас не ссылались, чтоб нам репутацию в ученых кругах не портили.
08.06.2008 в 22:43

Её Квадричество
ицукинафик чтобы не читать, а интересно
Бляха-муха, истинный филолОг глаголет.

чтоб нам репутацию в ученых кругах не портили.
Это верно.



Но комикс я ниасилю. Или давайте ктонить нарисует, а мы будем речи подписывать в белых облачках.
09.06.2008 в 05:43

банка огурцов
Но комикс я ниасилю. Или давайте ктонить нарисует, а мы будем речи подписывать в белых облачках.
в том то и дело, что комикс должен быть уродский, ну некрасиво нарисованный, чисто схематично, ну чтобы просто было понятно, что вот корова - это корова, а рыцарь - это рыцарь. Ыыы, и всякие там надписи внизу страницы: "1223 год, левый берег реки Калки".
09.06.2008 в 12:18

Её Квадричество
ицукинафик Надоть собрать бурдо-сборище)))
09.06.2008 в 12:18

Её Квадричество
А еще можно рисовать в пэинте!
09.06.2008 в 13:54

От бурды бурды не ищут.
ицукинафик чтобы просто было понятно, что вот корова - это корова, а рыцарь - это рыцарь. Ыыы, и всякие там надписи внизу страницы: "1223 год, левый берег реки Калки".
Корова против рыцаря - великая битва на реке Калке! (и ведь не зря эту реку так назвали...вероятно после коровы...или рыцаря...хз)

Квадрик А комиксы мы с Бурдой осилим! Я УМЕЮ РИСОВАТЬ!!!! Чтобы смешно непонятно и много ног - что ещё надо для учебника по истории?
09.06.2008 в 13:56

банка огурцов
Ну всё, друзья, теперь у наших бесцельных встреч есть цель!!!
09.06.2008 в 13:56

Её Квадричество
МышЪ.. и ведь не зря эту реку так назвали...вероятно после коровы...или рыцаря...хз)

Будешь смеяться, но ее так назвали _именно поэтому_ Ну, то есть, насчет коровы или рыцаря история умалчивает, но кто-то там такой определенно был ))

Ну с комиксами решено. окэ
09.06.2008 в 14:07

От бурды бурды не ищут.
1034 У нас в школе был офигенный препод по истории (правда он был приходящий из ургу и с философского))) зато он рассказывал удивительные вещи, вплоть до каждой мелочи - там, ну не знаю, стиль архитектуры , любимый фасон платья Екатерины и т.д. Постоянно устраивал викторины, игры что-где-когда по истории, прямо клёво! И опять же эту историю мы сдавали в 11 классе, как вступительный на истфак - он нас тренировал. Жесть))) Поэтому главный учебник - это, конечно, его лекции...
Но в плане вообще - я историю больше с точки зрения литры знаю. Поэтому для меня историки - это Тынянов, Лихачёв, Лотман и Каган.
09.06.2008 в 14:13

Её Квадричество
МышЪ.. это Тынянов, Лихачёв, Лотман и Каган.
А где тут история?
09.06.2008 в 14:37

От бурды бурды не ищут.
Квадрик Знаешь, в плане Лихачёва, да, ты права, он больше филолог... Но. Я вообще предпочитаю историю в литературной обработке. Да и вобщем-то история - это и есть один из литературных жанров, не так ли? Ибо каждая страна пишет историю, как ей лучше. Ведь для американцев и у Америки есть история. Если история - это только даты, цифры , то и таковой её нет. Даже взять самую близкую к настоящему ВОВ - до сих пор спорят, сколько там было погибших, как шла та или иная битва, не лучше ли, в подражение Толстому, опираться на дневники и письма людей, чем на просчёты историков?
А Лотман действительно опирался на даты, события - а литература - это лишь кружева...
А Тынянов - то ваще историк)
09.06.2008 в 14:39

От бурды бурды не ищут.
ицукинафик Теперь у наших безвстречных цель есть встреч!!!
09.06.2008 в 15:17

Её Квадричество
МышЪ.. и вобщем-то история - это и есть один из литературных жанров, не так ли?
Ты сложная))

Но я , кажется, поняла
09.06.2008 в 15:18

банка огурцов
Теперь у наших безвстречных цель есть встреч!!!

Если встреч действительно уже есть, то мне хотелось бы о нём узнать подробно)))) Пожалуйста, проведите нам что-где-когда по поводу истории создания нашего учбеника.
10.06.2008 в 11:15

Но у всех прочитанных мной отечественных историков есть одна странная черта: в программах ни слова о менталитете, демографии почти нет. Наша программа на сименарах вообще состояла сплошь из изучения положения холопов и крестьян. У нас даже юмор специфический выработался "крепостнический".

А к слову об интересных лекторах: наш проректор читал лекцию как сценарий английского фильма. С одного предмета так раскручивал свой монолог, возвращался в прошлое, переносился в пространстве. Сложно такие лекции писать, хоть и интересно.
10.06.2008 в 11:20

Её Квадричество
1034 в программах ни слова о менталитете, демографии почти нет.
Это точно! ))
Впрочем, имхо, о менталитете лучше всего напишет филолог-историк литературы. Или социолог. Или даже юрист. Или фольклорист. Равно как и о демографии - социолог. Про такие вещи обычно пишут либо небольшие, либо большие)) статьи. А в учебниках нет, правда... Впрочем, сахаров про демографию, кажется, писал.
10.06.2008 в 11:27

банка огурцов
При разработке учебника, мы учтем все ваши пожелания.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии