От бурды бурды не ищут.
Сходила я, значица, на выставку Гойи и Дали. Точнее, мы сходили: я и В.

Перед самой выставкой =главным залом= располагалась экспозиция картин какого-то современного художника. Он поразил меня больше всего. Судя по ракурсу, художник был мухой (но не Мухой, конечно же), потому что все картины были представлены нам вверх ногами и чёрно-белыми. Видение мира у мухи своеобразное. Вспоминается картина "М.М.М.", на которой были изображены (вниз головой, конечно) двое: вероятно, женщина и недо-женщина (ну какбэ две огромные ноги, две гигантские руки и маленькая голова + вроде бы грудь) - а поверх красавиц было куча чёрных штрихов и загогулин ("вероятно, волосы" - подумалось нам). В итоге расшифровывалась картина как "Мужчина. Менщина. Молосы". Следующая (я вспоминаю только знаковые) картина называлась "Пастух". Да, сразу было понятно, что это пастух. И никаких сомнений не могло возникнуть! Огромный детина с крооохотной головой - ну пастух, чо - с двумя руками (одна гигантских размеров, а другая - маленький батон), с ногами-булками - стоял около дерева. Ну, дурак только не распознает в этом пастуха. Особенно понравилась картина "Красно-зелёный человек сидит на дереве". Собственно, берём пастуха, дерево и двух уточек для ванны. Всё, конечно же, чёрно-белое. Затем тщательно расписываем ручку поверх изобрАженного - и вуаля! - у нас получился красно-зелёный человек. Хороша также картина "5 камней". Ну, да...действительно 5. Такие выставки весьма развивают фантазию.
Когда мы наконец-то добрались до главного зала с вожделенными гравюрами, животы у нас болели, а словарь был наполнен мухиной лексикой.
Я: этот художник муха!
В: точно! я даже знаю его последователей!
Я: ты про его жену? Муху... Мухина... Мухина жена.
В: =)) Ну да, но всем стало тяжело говорить "мухина жена" и для экономии стали её называть просто Мухина.
Я: но, увы, она смогла за всю жизнь сделать только каменную копию двух разнополых людей
В: и чтобы все поняли, что это творение мухи назвала её "Рабочий и колхозница".
Я: и случилось это 45 октября напротив 5 камней
В: похожих на маленькую голову и норвежскую женщину
Я: и старую манси

Итак, став экспертами по разглядыванию самых неожиданных вещей в современном творчестве, мы добрались до Гойи и Дали.
Что ж, как известно, Гойя рисовал чудесные злопыхательные гравюры, высмеивая похоть, зависть, ложь, глупость и т.п. Дали ушёл не сильно дальше, а даже, несколько заземлил своего коллегу. Так делают школьники в учебниках с картинками. Сальвадор пририсовал всем персонажам гравюр фаллосы (мужикам), сиськи рвоту и пуканье. Теперь если осёл-врач с сосредоточенным видом пытался понять, что же такое с больным, то у него непременно торчал впечатляющих размеров член с семяизвержением, больного рвало... на сиськи, которые как-то вдруг оказались рядом. Также не стоит забывать про Великого Мастурбатора, который неизменно присутствовал на половине гравюр Дали и наблюдал, как всех тошнит. Ну, и стоит отметить всем известные "мягкие часы", которые ещё и напоминают фаллос (комментарии художников-критиков) - свисающие из всех углов. Вцелом, выставку можно было назвать "Нас всех тошнит", вспоминая зарисовку Д.Хармса, о чём мы незамедлительно написали в книге отзывов, подписавшись именем великого обериута.

@музыка: Yellow

@темы: И всё б ничего, и всё б ничего., Он попал в дочку

Комментарии
29.03.2010 в 11:42

Её Квадричество
)))))
Ахтунг какой )
31.03.2010 в 12:20

Боже, это очень смешно всё!:laugh: Такого восприятия Дали я ещё не видел)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail